. Катастрофа Boeing MH17 под Донецком - Глобальная Авантюра

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком - Глобальная Авантюра

Сводка разносторонней информации — для чтения, анализа и личного интереса.

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми )) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить. Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли могут добавить веса вашим аргументам.

Обсуждаем падение Boeing 777 Malaysia Airlines под Донецком.

Ветка создана для разгрузки основной украинской ветки.

Основные новости по теме:

Путин выразил соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе с Boeing 777http://ria.ru/tv_pol…98045.html

Представители миссии ОБСЕ на Украине выехали к месту крушения Boeing http://ria.ru/world/…61160.html

Заседание СБ ООН, посвященное авиакатастрофе, состоится в пятницуhttp://ria.ru/world/…60142.html

Лавров: РФ готова оказать содействие в расследовании авиакатастрофыhttp://ria.ru/politi…54769.html

В ЕК не знают, откуда у США информация о том, что лайнер сбит ракетойhttp://ria.ru/world/…67929.html

Минобороны РФ вычислило, откуда могли сбить Boeing 777http://ria.ru/world/…41309.html

Генпрокурор Украины: ополченцы не захватывали украинские ЗРКhttp://ria.ru/world/…07213.html

Boeing по требованию украинских диспетчеров летел ниже плана полетаhttp://ria.ru/world/…82313.html

Карма: +42.61 Регистрация: 21.11.2008 Сообщений: 3,777 Читатели: 13

Полный бан до 29.04.2022 23:54

Ну сразу нужно предложить варианты:1. Сбили Украинские ВС 1.1 сбили по глупости/ошибке 1.2 сбили преднамеренно для провокации

2. сбили ополченцы

Ну, и нужно обсуждать последствия:

- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий

- помусолят и спустят "на тормозах"

Цитата: johnsib от 18.07.2014 15:41:43 Ну сразу нужно предложить варианты:1. Сбили Украинские ВС 1.1 сбили по глупости/ошибке 1.2 сбили преднамеренно для провокации

2. сбили ополченцы

Ну, и нужно обсуждать последствия:

- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий

- помусолят и спустят "на тормозах"

Цитата: johnsib от 18.07.2014 15:41:43 Ну сразу нужно предложить варианты:1. Сбили Украинские ВС 1.1 сбили по глупости/ошибке 1.2 сбили преднамеренно для провокации

2. сбили ополченцы

Ну, и нужно обсуждать последствия:

- обвинят Россию - назначат новые санкции, начнут объявлять войну - в общем, хард версия развития событий

- помусолят и спустят "на тормозах"

UPD: разница с Амстердамом в 2 часа, получается подбили в 17:05UPD2: Спасибо камраду, кто сохранил данные полета на форуме

UTC Time Time At Departure Time At Arrival Speed Altitude Latitude LongitudeJul 17 1:05 PM 17 Jul 15:05 17 Jul 21:05 476 kts 33 000 feet (10 km) 48.9138 35.7385

UPD: разница с Амстердамом в 2 часа, получается подбили в 17:05

Цитата: Fortu9 от 18.07.2014 16:14:36 1 По-моему на часах 8-352 Может, это часы какого-нибудь малазийца, который в загранпоездке жил по своему времени. Многие люди, летающие между часовыми поясами, своих часов не переводят.

Да, действительно не 15:05.тогдаJul 17 12:35 PM 17 Jul 14:35 17 Jul 20:35 474 kts 33 000 feet (10 km) 50.0631 29.9969 если это 8:35 по малайскому, тогда это было здесь, над городом, что врядли, http://maps.yandex.ru/-/CVrkrHZX

Вообще стоит наверно посмотреть все точки :05 и :35

Цитата: Логист от 18.07.2014 16:51:28 Boeing по требованию украинских диспетчеров летел ниже плана полета По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Малайзийский авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем требовал его план полета, заявил в пятницу в ходе пресс конференции в Амстердаме представитель авиакомпании.По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра.РИА Новости

Цитата: Bastogne от 18.07.2014 15:45:00 - Технические проблемы самолёта (маловероятно, но)- Внутренний подрыв самолёта (ещё менее маловероятно)

На самом деле вероятность технических проблем на эшелоне и подложенной бомбы не так уж низка, если посмотреть на статистику авиапроишествий и точно выше "военных ошибок".

И еще одно соображение - с точки зрения запланированной провокации - подрыв подложенной бомбы по таймеру или радио сигналу - организовать проще, надежней и безопасней с точки зрения утечки информации, чем задействовать комплекс ПВО, который палится средствами РТР и космической разведки.

Цитата: netkas от 18.07.2014 16:19:54 Да, действительно не 15:05.тогдаJul 17 12:35 PM 17 Jul 14:35 17 Jul 20:35 474 kts 33 000 feet (10 km) 50.0631 29.9969 если это 8:35 по малайскому, тогда это было здесь, над городом, что врядли, http://maps.yandex.ru/-/CVrkrHZX

Вообще стоит наверно посмотреть все точки :05 и :35

Цитата: Aристарх от 18.07.2014 17:07:20 Сейчас видео по Россия-24 было, часы эти промелькнули несколько секунд - они идут .

Понятно, хорошие часики, спасибо.

Лавров: Россия не намерена забирать черные ящики малайзийского Boeing

Россия не собирается забирать черные ящики малайзийского Boeing в нарушение правовых норм, заявил российский министр иностранных дел Сергей Лавров.

По его словам, это дело соответствующих международных структур, передает РИА «Новости».Сообщалось, что спасатели нашли черные ящики лайнера, но премьер ДНР Александр Бородай не подтвердил это. В Межгосударственном авиационном комитете заявили, что считают необходимым после крушения малайзийского Boeing создать комиссию под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO) и отдать ей черные ящики. Киев выступил против их вывоза за границу.

Внеочередной сходняк СБ ООН.По фату Боинга

Цитата Стержневая БЧ!

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

Об агрегаторе

Ресурс формирует публикации автоматически. Контент может быть разнообразным и не связан между собой тематически. Он подбирается на основе открытых источников и не редактируется вручную.

Информационные блоки

Сводные темы

Материалы, не имеющие жёсткой категории, но представляющие интерес для читателей.

Быт и повседневность

Советы, наблюдения, описания процессов и явлений, встречающихся в жизни.

Региональные публикации

Факты, события, подборки, ориентированные на географические зоны и общие интересы.

Контакты

📍 г. Смоленск, ул. Логическая, д. 18, офис 205

☎ +7 (4812) 58-62-10

📧 info@site.ru

🕓 Поддержка: ежедневно, с 10:00 до 20:00

Правовой статус

Сайт не публикует собственный контент, не является СМИ и не несёт ответственности за достоверность материалов. Все тексты размещаются в автоматическом режиме на основе общедоступных источников.

При наличии претензий, направьте запрос на удаление — и материал будет проверен и исключён при наличии оснований.

Размер шрифта: