. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

Сводка разносторонней информации — для чтения, анализа и личного интереса.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

2. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1995

ЦепьЦветРасположениеПлюсТолстый черный/желтыйЧерный разъем 6-PIN под рулевой колонкой+ 15 (Зажигание)КрасныйЧерный разъем 6-PIN под рулевой колонкойРазрыв зажигания и бензонасосаЖелтыйПравый верхний разъем на блоке предохранителей под левой боковинойРазрыв стартераТолстый синий/красныйЧерный разъем 6-PIN под рулевой колонкойКонцевик двери (-)Синий/желтыйНа концевике двериКонцевик багажника (-)Желтый/синийНа плафоне багажникаУказатели поворота (+)Светло-зеленый/белый(лев) Белый/красный(прав)Разъем 8-PIN под рулевой колонкойГабариты (+)Красный/черныйРазъем 11-PIN под рулевой колонкойСтеклоподъемникиЛевый переднийСиний/красный (закр) Синий (откр)В двери водителяПравый переднийКрасный/черный (закр) Черный/синий (откр)Жгут проводов с разъемом, выходящий из двери водителя, под левой боковинойЛевый заднийЗеленый/черный (закр) Зеленый/желтый (откр)Правый заднийЗеленый/белый (закр) Желтый/черный (откр)

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12VбелыйПоложительнаяЗамок зажиганияассжёлтыйзажиганиезеленыйстартербелый\синийцентральный замокжелтый\красный и красный\белыйОтрицательнаяЖгут из двери водителяповоротысалатовый\черный и черный\зелёныйПоложительнаяЩиток приборовдвери, багажниксиний\оранжевыйОтрицательнаягенераторчёрный\белыйПоложительнаяГенераторстоп-сигналбелый\чёрныйЛягушка

3. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

+15 (плюс при зажигании)крас на рулевой колонке. ВНИМАНИЕ! При дистанционном запуске необходимо подавать (+) на ACC (кр/ж) во избежание зажигания лампочки “Check Engine”).стартерсин/кр на рулевой колонке.габаритыбел/ж (+) в сером разъеме на водительской боковине (работает при включенном зажигании).ближний светкрас (-) на рулевой колонке.тахометрсиний на модуле катушек.концевики дверейкр/бел (-) на пассажирской стойке или на водительской боковине в черном разъеме над коробкой предохранителей.конц баг-касветло-зел с жёлтым (-) на пассажирской боковине.центральный замокОтрицательное управление Запирание – белый с красным; Отпирание – белый На сборке реле слева от рулевой колонки.стоп-сигналбел/ч (+) на лягушке.стеклоп-киРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным; Подъем правого переднего окна: синий с чёрным; Подъем левого заднего окна: син/кр; Подъем правого заднего окна: бел/ж на кнопках.заводская сигнализацияВключение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа). Отключение – белый с зелёным(-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+красный на монтажном блокезажигание 1зелёный у замказажигание 2синий у замкаACСжёлтый у замкастартербел/кр и бел/ч у замкаповоротыкрасный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотовконцевик багажника(-)белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёмеконцевики дверей(-)кр/ж, ор/бел, бел/кр, син/ор на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёмецентральный замокОтрицательное управление Запирание — зелёный, отпирание – син/ч на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери вод-ляручникфиол/бордов в белой коробочке над предохранителямигенераторч/бел на щитке или на генератореПри установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать НЕ автоматическое, так как возможно загорание лампочки CHECK.На автомобилях с кнопкой запуска Push Start. Силовые провода: зажигание 1 — зелёный, зажигание 2 — чёрный, АСС — син/ж. Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок пред-ей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой «плюс». Стартер (для блокировки) — бел/ч за блоком реле справа от блока предохранителей. старт/стоп (-) – чёрно/синий и чёрно/белый на кнопке запуска

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy Outback 2000

ЦепьЦветПолярностьРасположениеповоротызел\чёр, чёр\зелПоложительнаяблок предохранитЦЗбелый(открытие «-«, закрытие порвать)водительская щекаконцевикижел\крас, син\бел, корич\крас, бел\зелОтрицательнаяприборка левый крайний разъёмконцевик багажникажёл\синбензонасосчёр\красПоложительнаяправый порог

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

ЦепьЦветПолярностьРасположениеАССжёлположительнаязамок зажстартербел.черныйзажиганиезелпитаниебелтах-рзелсред. разъем приборкицзор/б и ор/чотрицательнаябольшой черный блок возле замка зажиганияконц. двер.жсред. разъем приборкиповоротысалат/ч ч/зелположительнаяручниксалатотрицательнаяправ. разъем приборкистопб/чположительнаяраз-м педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy правый руль 2000

ЦепьЦветПолярностьРасположение12vчерн.\бел.Положительнаязамок зажиганияупр.12vчерн.замок зажиганиястартерчерн.\жел.замок зажиганияACCчерн.\син.замок зажиганиягенераторчерн.\бел.на приборной панелиповоротычерн.\зел., сал.\черн.в вод. порогедверисин.\бел.Отрицательнаяв вод. порогец.з.бел.(открытие «-«, закрытие порвать)на блоке ц.з.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

ЦепьЦветПолярностьРасположение+12 ВбелПоложительнаязамок зажиганиястартерб/чзажигзелACCжёлтц.з.кр/з и з/чОтрицательнаяБЦЗ над панелью приборовконцевикижза панелью приборов в ср-м р-меповоротысал/ч и ч/зелПоложительнаязар-кач/бстопб/чпедаль тормоза

6. Установка автосигнализации на Subaru Legacy 2005, левый руль

Замок зажигания: +12 — белый зажигание — зелёный зажигание 2 — синий асс — жёлтый стартер — белый/чёрный

Генератор (+) — чёрный/белый на генераторе

Повороты (+): красный/зелёный в верхнем разъёме блока предохранителей синий/зелёный в нижнем разъёме блока предохранителей

Тормоз (+) — коричневый/белый на разъёме педали

Блок под рулевой колонкой. Разъём ближе к водителю: Открытие багажника (силовой) — белый/чёрный Концевик багажника (-) — светло зелёный/чёрный Концевик двери водителя (-) — синий/белый Концевик передней правой двери (-) — синий/оранжевый Концевик задней правой двери (-) — белый/красный Концевик задней левой двери (-)- жёлтый Центральный замок закрыть (-) — коричневый/белый Центральный замок открыть (-) — коричневый/чёрный

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания: +12 — белый зажигание — зелёный зажигание 2 — синий асс — жёлтый стартер — белый/красный стартер 2 — белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля: центральный замок закрыть (-) — зелёный центральный замок открыть (-) — синий/чёрный концевики дверей (-) — красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый концевик багажника (-) — белый can-h — розовый can-l — синий

Повороты (+) — синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) — тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр — серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) — коричневый/белый на разъёме педали тормоза

7. Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 1995

+15 (плюс при зажигании)крас на рулевой колонке.стартерсин/кр на рулевой колонке.габаритыкрас с синими точками (+) в жгуте около рулевой колонки.тахометрсиний на модуле катушек.концевики дверейкр/бел (-) на пассажирской боковине или задней левой кнопке. Для универсала там же задняя дверь.конц баг-кажёлтый с синим на водительской боковине.стоп-сигналбел/ч на лягушке.стеклоп-киРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным; Подъем правого переднего окна: син/кр; Подъем левого заднего окна: синий с чёрным; Подъем правого заднего окна: бел/жзаводская сигнализацияВключение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа). Отключение – белый с зелёным(-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

Subaru Outback 5 сигнализация с автозапуском

Подключение сигнализации на Субару Аутбек пятое поколение в кузове BS с 2014 года

Необходимо подключиться к проводам разъемов блока Keyless, который располагается за панелью приборов.

Снимите боковую накладку, Снимите накладку (крепление на защелках)

Провода CAN-шины находится в жгуте проводов блока keyless за панелью приборов.

Световая сигнализация подключается слаботочным каналом в жгуте проводов, за блоком предохранителей.

Зеленый (-) «масса» для управления аварийной сигнализацией. Управление осуществляется отрицательным потенциальным сигналом.

Управление центральным замком подключается слаботочными каналами в жгуте проводов, за блоком предохранителей. Управление осуществляется отрицательными импульсами.

Подключение автозапуска Аутбек

Возможны два варианта подключения: к проводам разъемов блока предохранителей и к проводам разъема блока «Keyless».

1 вариант: подключение на блоке предохранителей. Подключение цепей автоматического запуска двигателя осуществляется к проводам коричневого разъема на фронтальной стороне блока предохранителей (аксессуары, зажигание 1) и к проводам отдельного разъема за блоком предохранителей (стартер, обход штатного иммобилайзера).

Управление цепями «зажигание 1» и «аксессуарами». Для управления стартером необходимо подключиться к разъему снизу блока предохранителей.

2 вариант: подключение на блоке «Keyless».

На блоке «Keyless» можно подключиться к цепям: зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартера. Управление (+12В). По логике работы автозапуска: автомобиль с ключевым замком зажигания.

Для отключения аксессуаров после окончания работы автозапуска необходимо имитировать открытие двери. Для этого подается импульс (-) «масса» на датчик открытия водительской двери.

Разъем за блоком предохранителей. В нем же управление центральным замком, описанное выше. Розовый – провод от датчика открытия водительской двери. (-) «масса» при открытии. К проводу с датчика открытия водительской двери необходимо подключить выход системы СН_, назначенный на соответствующую логику работы. В примере ниже приведен пример для канала СН1.

Порт системы «IMMO KEY» подключается последовательно (в разрыв) информационного провода штатного иммобилайзера.

Подключение для обхода штатного иммобилайзера на разъеме блока «keyless».

8. Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 1998

+15 (плюс при зажигании)крас на рулевой колонке.стартерсин/кр на рулевой колонке.габаритыкр/зел с синим (+) около главного жгута от замка.ближний светкрас с синим и чёрный с белым (отдельно правый и левый, необходимо добавить 2 реле для развязки и подавать сигнал на провода, идущие к реле света под капотом).тахометрсиний на модуле катушек.концевики дверейкр/бел (-) на водительской боковине в черном разъеме.конц баг-кажёлтый с чёрным с серебряным на блоке Ц.З.слева от рулевой колонки или в коричневом разъеме высоко над рукояткой открывание капота.центральный замокОтрицательное управление Запирание – белый с красным; Отпирание – белый на водительской боковине в жгуте из двери или на блоке слева от рулевой колонки.стоп-сигналбел/ч на лягушке.стеклоп-киРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным; Подъем правого переднего окна: син/кр; Подъем левого заднего окна: синий с чёрным; Подъем правого заднего окна: бел/жзаводская сигнализацияВключение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа). Отключение – белый с зелёным (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

+15 (плюс при зажигании)зел на рулевой колонке.стартерчёрный/жёлтый (99г. – бел/ч) на рулевой колонке.габаритыч/кр или оранж (+) на обратной стороне коробки предохранителей или на блоке Ц.З.ближний светзел с чёрным в 18-контактном белом разъеме на рулевой колонке.тахометрсин/кр на модуле катушек.концевики дверейсин/оранж (-) (в водительской стойке) и жёлтый (-) (в пассажирской стойке), развязаться диодами. ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъеме на блоке Ц.З. за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник.центральный замокОтрицательное управление Запирание – кр/бел; Отпирание – жёлтый с красным на блоке Ц.З. над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить син/бел и кр/зел для восстановления работы водительского мотора.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 2013 с кнопкой старт/стоп

+ 12 — зеленый толстый за монтажным блоком Зажигание — синии толстый

Управление центральным замком (-) — салатовый и синий/черный из двери водителя

передний левый концевик — синий с двумя серебристыми точками за водительской кик-панелью задний левый концевик — черный с красным за водительской кик-панелью передний правый концевик — белый/красный за пасажирской кик-панелью задний правый концевик — синий/красный за пасажирской кик-панелью багажник — зелёный/черный за пасажирской кик-панелью

тормоз — коричневый за водительской кик панелью

повороты — спереди блока предохранителей в нижней фишке

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу): центральный замок — голубой (закрытие), сине/черный (открытие) концевик багажника — коричневый тонкий концевики передних дверей — два толстеньких провода рядом концевики задних дверей — два тоненьких провода рядом (все концевики в куче) Все концевики развязать диодами.

Повороты — на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый

Тормоз — на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор — белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) — развязать подходящим мощным диодом.

10. Точки подключения автосигнализации на Subaru SVX 1992

+15 (плюс при зажигании)чёрный или белый (+) на рулевой колонке.стартерчёрный/жёлтый (+) на рулевой колонке.габаритыкр/бел или крас (+) на выключателе на рулевой колонке.тахометржёлтый или жёлтый с белым в 16-ти контактном разъеме на модуле катушек с пассажирской стороны.концевики дверейбелый с красным или ч/кр (-) на плафоне под торпедо.конц баг-кажёлтыйцентральный замокОтрицательное управление Запирание – синий с коричневым или оранж; Отпирание – оранж или синий с оранжевым на водительской боковине.заводская сигнализацияРасположена за бардачком.

Какие есть способы угона автомобилей Subaru. Пройдёмся от менее вероятных к более распространённым.

Подмена блоков.

Штатная система защиты Субару достаточно сложная и просто так прийти с блоком управления двигателя – воткнуть его в нужное место и завести не получится.

В работе штатного иммобилайзера участвует блок иммобилайзера, блок ECU и даже приборная панель.

Учитывая разнообразие комплектаций и сложность подбора под конкретное авто таких блоков, этот способ угона я считаю наименее вероятным. Очень хлопотно.

Ретрансляция брелка.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Действительно, с Субару можно воспользоваться уязвимостью системы бесключевого доступа. Ситуация здесь аналогична Toyota. Важно и то, что на многих автомобилях аккуратно защитить Keyless непросто (читай, дорого).

Угон автозапуском.

До лета 2020 года для дистанционного запуска нужно было использовать дорогие бесключевые обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужны автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать. С 2020 года у Pandora и Starline появился бесключевой автозапуск, но об этом подробнее чуть ниже.

Использование кодграбберов.

Записать сигнал ключа – пол дела, надо будет ещё потом завести двигатель, что гораздо сложнее. Тем не менее,

Forester (2007 – 2012) Impreza (2007 – 2013) Legacy (2009 – 2012) BRZ

эти модели более других подвержены угону. Есть кодграбберы и для старших моделей, но они весьма дорого стоят (от 9 тыс. USD).

Использование заводилок.

А вот здесь не всё так просто. Легко и недорого воткнуть в сервисный разъём спец. девайс и прописать ключ получится только на авто до 2008 года выпуска. Аппараты с поддержкой авто до 2014 г.в. будут стоить несколько дороже, но! сама процедура займёт около 15-20 минут! Это сильно усложняет процесс и увеличивает риски.

Итого, для новых автомобилей потребуется очень дорогое оборудование, что не рентабельно. А старые авто не востребованы на разборках. Отсюда и небольшое количество угонов. Я думаю, учитывая сложность процедуры угона и невысокую рентабельность мероприятия, этими автомобилями будут заниматься, так скажем, небольшие сообщества.

Защита от угона будет заключаться в установке иммобилайзера или автосигнализации (обязательно с бесключевым запуском), скрытого реле под капотом и замка на капот. По возможности, необходимо заблокировать OBDII разъём. Теперь перейдём к конкретным советам.

11. Точки подключения автосигнализации на Subaru SVX 1995

+15 (плюс при зажигании)крас (+) на рулевой колонке.стартерчёрный с белым (+) на рулевой колонке.габаритыкрас (+) на выключателе.тахометржёлтый с белым в 16-ти контактном разъеме (3-м слева) компьютера (серебряный блок), или на пассажирской боковине, или с инжектора.концевики дверейзел с чёрным (-) на плафоне под торпедо.центральный замокОтрицательное управление Запирание – оранж; Отпирание – синий с оранжевым за бардачком.стоп-сигналбелый с красным на лягушке или водительской боковине.

Установка и подключение сигнализации Starline A93 на Subaru Forester 2002, МКПП

4.1. Подключение к центральному замку

Схема подключения реле центрального замка сигнализации Starline A93 Чёрные/красные провода от Starline A93 на массу. Синий/чёрный и зеленый/чёрный заизолировать.

Синий и зеленый к 24 YR и 16 RW разъёма D1.

Схема разъёма D1

Распиновка разъёма D1

4.2. Подключение питания сигнализации

Красный к белому W 1 проводу замка зажигания разъёма B72.

Электрическая схема замка зажигания

Распиновка разъёма B72

Чёрный провод на массу.

4.3. Подключение к поворотам

Зелёный/желтый и зелёный/черный от Starline A93 к B15 BG и B29 LgW центрального разъёма i10 приборки.

Разъём i10 приборки

4.4. Подключения под капотом

Серый и оранжевый/серый от сигналки – в подкапотку на колокол (+) и концевик капота соответственно.

4.5. Подключение контроля работы двигателя

Серый/черный от А93 (тахосигнал) на B11 G центрального разъема i10 приборки.

Разъём i10 приборки

4.6. Подключение туманок

Синий от автосигнализации на катушку реле.

Подключение допканала для управления туманками

Питание взять с белого W 1 провода замка зажигания разъёма B72.

Электрическая схема замка зажигания

Распиновка разъёма B72

Клемму 30 от реле сигнализации подключить к 20 WB проводу блока реле Subaru.

Схема подключения к реле управления туманками

4.7. Информация о включении зажигания

Жёлтый тонкий провод от сигнализации подключить к контакту 4 G разъёма зажигания B72.

Электрическая схема замка зажигания

Распиновка разъёма B72

4.8. Подключение к педали тормоза и ручнику

Оранжевый/фиолетовый от сигнализации (информация о нажатии на педаль тормоза) подключаем к 2 или 3 WB разъёма B64 или B65 на педали тормоза.

Оранжевый/фиолетовый на блоке Starline A93

Схема разъёмов B64 и B65

Распиновка разъёмов B64 и B65

Синий/красный от Старлайн (информация о поднятом ручнике) подключается к проводу Lg A7 разъема i12 приборной панели.

Схема расположения провода Lg A7 на приборке

Разъём i12 приборки

Врезать диод полоской от приборки. После чего подключить синий/красный провод после диода, со стороны полосы.

Синий/красный на блоке Starline A93

4.9. Подключение концевиков дверей

Синий/черный провод завести на Y A6 (все, кроме водительской двери) разъема i12.

Разъём i12 приборки

Концевик водительской двери соединен внутри приборки через диод.

Концевик водительской двери в приборке

Надо проверить работу. Если что – на А14 LOr дополнить с диодом.

4.10. Силовые цепи для автозапуска

Подключение силового модуля Starline A93 на Subaru Forester

Подключение силового модуля осуществляем на разъёме B72 замка зажигания.

Распиновка разъёма B72

На замке зажигания подключаем:

Электрическая схема замка зажигания

12. Точки подключения автосигнализации на Subaru Traviq 2002

+ — красный толстый на блоке предохранителей заж — чёрный на замке зажигания заж 2 — чёрный на замке зажигания стартер — чёрно-красный на замке или в жгуте за блоком предохранителей концевик дверей общий без задержки — серый в отдельном жгуте (входит в разъём рядом с блоком) в блоке предохранителей центральный замок (-) — кор/кр и кор/бел в пороге водителя стоп — ч/ж на разъёме педали зарядка — син/белый в жгуте под аккумулятором. До провода на генераторе очень неудобно добираться. По зарядке идеально работает cenmax st7 Повороты — ч/б и ч/з на блоке предохранителей на жёлтых реле

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

Об агрегаторе

Ресурс формирует публикации автоматически. Контент может быть разнообразным и не связан между собой тематически. Он подбирается на основе открытых источников и не редактируется вручную.

Информационные блоки

Сводные темы

Материалы, не имеющие жёсткой категории, но представляющие интерес для читателей.

Быт и повседневность

Советы, наблюдения, описания процессов и явлений, встречающихся в жизни.

Региональные публикации

Факты, события, подборки, ориентированные на географические зоны и общие интересы.

Контакты

📍 г. Смоленск, ул. Логическая, д. 18, офис 205

☎ +7 (4812) 58-62-10

📧 info@site.ru

🕓 Поддержка: ежедневно, с 10:00 до 20:00

Правовой статус

Сайт не публикует собственный контент, не является СМИ и не несёт ответственности за достоверность материалов. Все тексты размещаются в автоматическом режиме на основе общедоступных источников.

При наличии претензий, направьте запрос на удаление — и материал будет проверен и исключён при наличии оснований.

Размер шрифта: