Без кейворда
Добрый день, форумчане! перелопатил весь форум в поиске ответов, но так и не нашел интересующей меня информации:( да и случай у меня специфический.
не буду задавать общих вопросов, ибо все можно найти на форуме. Конкретика такова: я постоянно проживаю на территории Финляндии, но прописан в Питере, на консульский учет не вставал. Хочу купить мотоцикл, растаможить его и привезти в Питер. Мотоцикл покупается у частника. Подскажите пожалуйста, нужно ли его снимать с учета в Финляндии или достаточно будет сдать номера на границе? Где можно оформить транзитную страховку на мотик чтобы довезти его до границы? Может ли финское юр.лицо ввозить тс в Россию для продажи, и ткните пожалуйста носом, что можно на эту тему почитать.
сразу оговорюсь почему задаю вопросы касающиеся Финки на русском форуме:) скорость ответа Trafi просто колоссальная - от месяца и больше. с моей страховой, такая же история - не говоришь по фински - ждите ответного гудка.
Добрый день, форумчане! перелопатил весь форум в поиске ответов, но так и не нашел интересующей меня информации:( да и случай у меня специфический.
не буду задавать общих вопросов, ибо все можно найти на форуме. Конкретика такова: я постоянно проживаю на территории Финляндии, но прописан в Питере, на консульский учет не вставал. Хочу купить мотоцикл, растаможить его и привезти в Питер. Мотоцикл покупается у частника. Подскажите пожалуйста, нужно ли его снимать с учета в Финляндии или достаточно будет сдать номера на границе? Где можно оформить транзитную страховку на мотик чтобы довезти его до границы? Может ли финское юр.лицо ввозить тс в Россию для продажи, и ткните пожалуйста носом, что можно на эту тему почитать.
сразу оговорюсь почему задаю вопросы касающиеся Финки на русском форуме:) скорость ответа Trafi просто колоссальная - от месяца и больше. с моей страховой, такая же история - не говоришь по фински - ждите ответного гудка.
1. учет или НЕ учет в финляндии РФ НЕ интересует 2. сииртолупу оформить на транзит до границы менее 30 евро с транзитами 3. в РФ Вас НЕ впустят (сначала нужно вносить деньги а уж потом въезжать) 4. пошлина 42%
Спасибо за ответ.
имел ввиду нужно ли сдавать номера при пересечении финской границы? это делается в страховой или в конторах, которые занимаются регистрацией и ТО? само собой:) рассчитал по калькулятору, надеюсь он даем более-менее приближенные к реальности результаты.
1. это делается там, где в Финляндии буква А на трех колесиках :) там и номера бумажные выдадут )их на границе оставить)
2. расчет стоимости вещь пикантная, оценивать будут НЕ от Вашей цены, а от "средней по больнице" :) (по каталогам) ну и акциз если там более 150л.с. не забываеем.
это делается там, где в Финляндии буква А на трех колесиках :) катсастус значит, спасибо!
по стоимости - понятно:) в данном случае цена соответствует средней по шваке, так что туда-сюда в 250€ - предсказуемо:)
еще вопрос появился. посоветуйте пожалуйста таможенного брокера в Питере, ибо, на сколько я понимаю, без него, в любом случае, никуда.
катсастус значит, спасибо!
по стоимости - понятно:) в данном случае цена соответствует средней по шваке, так что туда-сюда в 250€ - предсказуемо:)
еще вопрос появился. посоветуйте пожалуйста таможенного брокера в Питере, ибо, на сколько я понимаю, без него, в любом случае, никуда.
Культуры 40, (там и пост) там таких полно, например 3-й этаж 308-й кабинет, там РОСТЭК, они конечно не за копейки, но дело свое знают. (тыщ 10 на круг должно выйти, с СВХ, брокерскими, декларантскими, справками и прочим, но БЕЗ пошлины)
катсастус значит, спасибо!
А "гнать" мотоцикл то как собираетесь? Верхом на нём ехать. или в микроавтобус/прицеп запихнуть.
Если, не верхом, то никакие транзитные номера и страховки вам вообще, не нужны. Просто в катсастусе снимете мот с регистрации и всё.
А "гнать" мотоцикл то как собираетесь? на нем и поеду.
а по поводу юр. лиц кто-нибудь может что сказать?
а по поводу юр. лиц кто-нибудь может что сказать?
не надо Вам юрлиц
все посмеялись, да, хорошо. экспорт - вывоз, импорт - ввоз. если сложно на вопрос ответить, то, наверное, не стоит на него просто отвечать. зачем глумиться то?
Экспорировать может, отчего же нет. Осталось найти лицо по эту сторону границы, которое будет импортировать.
stasiboro (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=120577), то есть импорт только российское юр.лицо может делать? соответственно, и таможенной очисткой будет оно заниматься, я правильно понял?
Вот говорят Вам "НЕ надо юрлиц!", а Вас так и тянет :)
Ну ладно Финское юрлицо - еще смысл какойнить есть, хотя по налогам финским упатеете отчитываться.
А вот РФ юрлицо на моте приведет к тому, что: - пошлина меньше НЕ станет - а вот стоимость подпрыгнет на размер доставки прр хранения и прочее - юрлицо нужно регистрировать на таможне, да и налоги платить - и при этом количество документов возрастаетв ПЯТЬ раз (там ведь на юриках еще серты соответствия и прочее)
Вот говорят Вам "НЕ надо юрлиц!", а Вас так и тянет :)
Ну ладно Финское юрлицо - еще смысл какойнить есть, хотя по налогам финским упатеете отчитываться.
А вот РФ юрлицо на моте приведет к тому, что: - пошлина меньше НЕ станет - а вот стоимость подпрыгнет на размер доставки прр хранения и прочее - юрлицо нужно регистрировать на таможне, да и налоги платить - и при этом количество документов возрастает в ПЯТЬ раз (там ведь на юриках еще серты соответствия и прочее) по налогам финский все просто, в отличие от России. Если мотосалоны цветут и плодятся в Питере, то мне кажется, что все не так плачевно. нет задачи сократить пошлину, есть задача понять какова процедура таможенной очистки. более конкретные вопросы таковы: 1. может ли российское юр. лицо доверить перевозку ТС частному лицу? 2. может ли российское юр. лицо доверить перевозку ТС финскому юр.лицу? 3. чем отличается процедура таможенной очистки ТС юридическим лицом от той же процедуры для физического лица? 4. юридическое лицо нужно регистрировать на таможне для того, чтобы оно занималось оформлением всех бумаг, правильно? я же рассматриваю ситуацию, в которой все бумаги будет оформлять сторонняя контора, так же как и в случае ввоза ТС физическим лицом. В таком случае сертификат соответствия и регистрация в таможне не требуются, так ведь? или я опять что-то не то сказал?
а вот стоимость подпрыгнет на размер доставки прр хранения и прочее не могли бы Вы подробнее рассказать об этом моменте?
З.Ы. почему в России так боятся платить налоги? для меня это всегда было загадкой. поверьте, в Европе налоги на много выше российских, и все их исправно платят, и в этом нет ничего страшного. Белый бизнес вести гораздо приятнее и проще.
по налогам финский все просто, в отличие от России. Если мотосалоны цветут и плодятся в Питере, то мне кажется, что все не так плачевно. нет задачи сократить пошлину, есть задача понять какова процедура таможенной очистки. более конкретные вопросы таковы: 1. может ли российское юр. лицо доверить перевозку ТС частному лицу? 2. может ли российское юр. лицо доверить перевозку ТС финскому юр.лицу? 3. чем отличается процедура таможенной очистки ТС юридическим лицом от той же процедуры для физического лица? 4. юридическое лицо нужно регистрировать на таможне для того, чтобы оно занималось оформлением всех бумаг, правильно? я же рассматриваю ситуацию, в которой все бумаги будет оформлять сторонняя контора, так же как и в случае ввоза ТС физическим лицом. В таком случае сертификат соответствия и регистрация в таможне не требуются, так ведь? или я опять что-то не то сказал?
не могли бы Вы подробнее рассказать об этом моменте?
З.Ы. почему в России так боятся платить налоги? для меня это всегда было загадкой. поверьте, в Европе налоги на много выше российских, и все их исправно платят, и в этом нет ничего страшного. Белый бизнес вести гораздо приятнее и проще.
1. что есть таможенная стоимость (ТС)?? (от нее пошлину насчитывают) 2. ТС= стоимость ТАМ (для физлиц) 3. ТС= стоимость там + стоимость доставки + стоимость прр + стоимость хранения + стоимость страхования (для ЮрЛиц РФ) 4. сами посчитайте 42% от первой и от второй части 5. ВЭД рф приводит НЕ только к Регистрации на таможне и налогам, а к РКО в банках РФ (еще 2% и более) 6. налоги с продажи мота плати (нулевками НЕ отделаешься)
7. документы которые нужны ЮрЛицу для таможни мота (помимо прочего) ----------
Интелектуалка Товар, возможно, попадает в Реестр объектов интеллектуальной собственности. См. Реестр объектов интеллектуальной собственности Приказ ФТС России № 626 от 25.03.2011.
СЕРТЫ Выборка из списка колесных транспортных средств и оборудования к ним, подлежащих обязательному подтверждению соответствия. Товарная подсубпозиция 8711 50 000 0 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ № 170 от 16.03.2011. Об утверждении списка товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации. Список товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем: имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения; с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния; предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях; принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей 8711
* Для целей применения списка необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ТС, так и наименованием (описанием) товара (продукции).
ОТТС Выборка из Консолидированного информационного перечня продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия в кодах ТН ВЭД ТС
Товарная подсубпозиция 8711 50 000 0 Комментарий разработчиков ВЭД-Инфо: Разработанный "Консолидированный информационный перечень. " и размещенный на сайте Росстандарта, не учитывает изменения в наименования и коды ТН ВЭД ТС, внесенные в постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009 г. и Технические регламенты Российской Федерации и Таможенного союза. Ниже приведена редакция "Консолидированного информационного перечня. " с найденными и внесенными разработчиками ВЭД-Инфо изменениями в наименования и коды ТН ВЭД ТС, согласно документам Российской Федерации и Таможенного союза. Следует использовать данный Перечень как дополнительную справочную информацию (разработчиками уже обнаружено и исправлено много неточностей, работа продолжается) C 15.02.2013 г. вступают в силу еще 6 технических регламентов Таможенного союза, которые не учтены в данном Перечне (см. Список технических регламентов ТС) ГЛАВА 36. АВТОМОБИЛИ, МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, кроме мотоциклов (включая мопеды) и велосипедов с установленным вспомогательным двигателем: имеющих максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемых под таможенные процедуры, которые не предусматривают возможность отчуждения; с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при наличии), сохраненных или отреставрированных до оригинального состояния; предназначенных исключительно для участия в спортивных соревнованиях; принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей 8711 “Одобрения типа транспортного средства“ / “Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" ТР РФ О безопасности колесных транспортных средств
См. Комментарий к Консолидированному информационному перечню продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
спасибо за развернутый ответ. одна оговорка только, если позволите, под ТС я первоначально понимаю Транспортное Средство:)
если все на столько сложно, как же тогда люди работают и, что самое интересное, как они зарабатывают на этом? это риторический вопрос:)
Об агрегаторе
Ресурс формирует публикации автоматически. Контент может быть разнообразным и не связан между собой тематически. Он подбирается на основе открытых источников и не редактируется вручную.
Информационные блоки
Сводные темы
Материалы, не имеющие жёсткой категории, но представляющие интерес для читателей.
Быт и повседневность
Советы, наблюдения, описания процессов и явлений, встречающихся в жизни.
Региональные публикации
Факты, события, подборки, ориентированные на географические зоны и общие интересы.
Контакты
📍 г. Смоленск, ул. Логическая, д. 18, офис 205
☎ +7 (4812) 58-62-10
📧 info@site.ru
🕓 Поддержка: ежедневно, с 10:00 до 20:00
Правовой статус
Сайт не публикует собственный контент, не является СМИ и не несёт ответственности за достоверность материалов. Все тексты размещаются в автоматическом режиме на основе общедоступных источников.
При наличии претензий, направьте запрос на удаление — и материал будет проверен и исключён при наличии оснований.