. Seopult - отзыв о контекстной рекламе от директолога. Плохой или хороший - решать вам

Seopult - отзыв о контекстной рекламе от директолога. Плохой или хороший - решать вам

Сводка разносторонней информации — для чтения, анализа и личного интереса.

Отзыв о системе Seopult на основе личного опыта

В данной статье я расскажу свои впечатления о настройке и использовании системы контекстной рекламы Seopult.

Они позиционируют себя как автоматизированная рекламная система, которая избавит вас от рутины настройки руками. Цитирую с первоисточника.

SeoPult позволяет вести контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords из единого кабинета в простых и понятных интерфейсах, а также экономить за счет синергии с SEO.

На самом же деле, она рассчитана на людей, которые не знакомы с подводными камнями настройки контекстной рекламы, доверчивы и верят в то, что пополнив баланс Seopult клиенты сразу же начнут звонить и заказывать их продукты или услуги.

К сожалению, это не так. И вот почему.

Подводные камни настройки контекстной рекламы в Seopult

После регистрации вам предлагают создать проект. Выбираем контекстную рекламу PPC.

И у меня на этом этапе у меня возникли вопросы, а каким же волшебным образом будет производится настройка одновременно и в Директ и в Adwords. Как будет учитываться, что там разные типы соответствия и в целом принципы работы. Уже после этого пункты можно было закрыть вкладку в браузере. Первый подводный камень.

Но, предположим, мы будем настраивать отдельно — Поиск Директ, Поиск Adwords, РСЯ, КМС. Но ведь тот, кто первый раз задумывается о запуске рекламы на свой сайт вряд ли об этом знает.

Указываем адрес сайта, название проекта. Создаем проект. В параметрах в местах показа объявлений выбираем в нашем случае «Директ поиск». Зададим регион. Переходим в следующий пункт… Но как бы не так.

Если вы перешли в следующий пункт, то для вас это был второй подводный камень. Поскольку мало кто откроет дополнительные настройки и это логично, они ведь дополнительные. Однако здесь обязательно необходимо убрать галочку в пункте «Расширение охвата». Если вы этого не сделаете то часть рекламного бюджета просто потратится впустую на абсолютно нерелевантные ключевые слова. И только теперь переходим в следующий пункт.

Подбор ключевых слова. Это важный этап в настройке вашей рекламной кампании. От него зависит насколько она будет эффективна и в большинстве своем только собственник знает какие ключевые слова подойдут, а какие нет. Именно поэтому при настройке контекстной рекламы идет согласование списка ключевых слов.

Seopult предлагает на выбор четыре варианта — автоматически подобранные ключевые слова, слова конкурентов, слова из счетчиков статистики, добавление списком вручную.

Автоматически подобранные ключевые слова — адекватно подбираются только в широких тематиках, однако, в основном это супервысокочастотные ключевые слова и высокочастотные, а значит ваш рекламный бюджет будет расходоваться максимально быстро при использовании рекомендаций Seopult.

Слова конкурентов — я взял довольно широкую тематику, это ремонт квартир. И что же мне предложили посмотреть?

Таким образом из списка подходит только один сайт. Но и по нему всего 17 ключевых слов. А теперь вопрос — почему конкурентов так мало? Ведь я точно знаю, что сайтов рекламирующихся в Яндекс Директ в данной тематике в данном регионе не меньше 10. Я ничего не могу заявлять, но у меня возник вывод, что Seopult просто сливает список ключевых слов тех, кто также рекламируются у них в данных тематиках. Для чего он это делает? Как вариант, для того, чтобы по определенных ключевым словам увеличилась конкуренция на поиске и вы стали платить больше, чем могли бы. В выигрыше — Яндекс, а не вы.

Слова из счетчиков статистики — можно взять некоторые из них, если на ваш сайт уже приходят люди из поисковых систем.

Самый правильный вариант — это подобрать ключевые слова вручную и добавить списком. Но ведь не все об этом знают. Это был третий подводный камень. В подборе ключевых слов вам помогут сервис wordstat и бесплатный парсер ключевых слов. О том как подбирать ключевые слова — посвящена отдельная статья.

Предположим, мы успешно подобрали ключевые слова и добавили их в Seopult. Добавить выбранные в проект. Сервис приступает к автоматическому созданию объявлений. Подождите-ка, а как сервис узнает какое у нас уникальное торговое предложение? Чем мы отличаемся от конкурентов? Почему должны выбрать нас и точно ли текст объявления будет соответствовать содержанию сайта?

Никак не узнает. Некоторые тексты объявлений, которые сгенерировал Seopult действительно могут быть адекватными, но их стоит использовать только как источник вдохновения для ваших уникальных текстов объявлений. Это был четвертый подводный камень. Причем очень большой.

Всегда обязательно нужно добавлять быстрые ссылки в объявления — но здесь этот пункт не реализован и придется добавлять руками (на этом этапе) быстрые ссылки для каждого объявления. Это невероятная рутина. Я не говорю уже о том, что никто не знаком с utm-метками и не будет их добавлять их ни в ссылку на сайт ни в быстрые ссылки. Нет возможности добавить уточнения.

Так, а почему нас не предупредили о минус-словах, о перекрестной минусовке, о типах соответствия? И мы должны самостоятельно находить данные функции выпадающем меню «Операции». Зато нам сразу предлагают запустить рекламную кампанию. Это был пятый подводный камень и ваш корабль, входящий в бухту интернет-рекламы потоплен, так и не дойдя до пристани.

Итоговый отзыв о Seopult (актуально на 27.03.2018):

Seopult — это партнерская система Яндекса, заинтересованная в сливе вашего рекламного бюджета как никто другой. Ни о какой автоматизации не может быть и речи, когда она достигается за счет некачественной настройки рекламной кампании. Seopult — это система, рассчитанная на людей, не разбирающихся в интернет-маркетинге и контекстной рекламе в частности, считающих, что настроить рекламную кампанию просто и что она сразу принесет результат.

К сожалению, в реалиях конца 2017 и тем более 2018 года, настраивать контекстную рекламу с помощью системы Seopult будет роковой ошибкой для вас. И я ведь только разобрал контекстную рекламу на поиске от Яндекса, а ведь чтобы настроить РСЯ нужен совершенно иной подход. Настройка же Google Adwords и уж тем более КМС с помощью Seopult — это просто выбрасывание денег на ветер.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎

Об агрегаторе

Ресурс формирует публикации автоматически. Контент может быть разнообразным и не связан между собой тематически. Он подбирается на основе открытых источников и не редактируется вручную.

Информационные блоки

Сводные темы

Материалы, не имеющие жёсткой категории, но представляющие интерес для читателей.

Быт и повседневность

Советы, наблюдения, описания процессов и явлений, встречающихся в жизни.

Региональные публикации

Факты, события, подборки, ориентированные на географические зоны и общие интересы.

Контакты

📍 г. Смоленск, ул. Логическая, д. 18, офис 205

☎ +7 (4812) 58-62-10

📧 info@site.ru

🕓 Поддержка: ежедневно, с 10:00 до 20:00

Правовой статус

Сайт не публикует собственный контент, не является СМИ и не несёт ответственности за достоверность материалов. Все тексты размещаются в автоматическом режиме на основе общедоступных источников.

При наличии претензий, направьте запрос на удаление — и материал будет проверен и исключён при наличии оснований.

Размер шрифта: